Известный производитель обуви концерн SALAMANDER объявил о ликвидации одного из своих брэндов — популярной обувной серии Camel Boots. Объяснили это рядом проблем: так, сохранение марки Camel вообще находится под вопросом из-за особенностей маркетинга на рынке сигарет. Все продукты с лейблом Camel Trophy — одежда, обувь, сумки, часы — ушли из продажи к еще к осенне-зимнему сезону 2000 года.
Но поклонники спортивного стиля не останутся ни с чем. SALAMANDER запустил в производство линию YELLOMILES. Новая марка ориентирована на молодых людей, следящих за модой. Целевая группа — мужчины и женщины 20-40 лет, ведущие космополитический образ жизни и предпочитающие спортивный стиль. Эти покупатели наиболее требовательны к высокому качеству и дизайну. Создавая новую коллекцию, дизайнеры опирались на концепцию Camel Boots, но YELLOMILES выглядит совершенно иначе. Несмотря на свою подчеркнутую спортивность, YELLOMILES предназначена для повседневной городской жизни — это обувь на каждый день. Удобство достигается с помощью высококлассных материалов и хорошего знания анатомии. При этом новая обувь не лишена некоторого изящества. Еще одно достоинство — богатая цветовая гамма: красный, белый, все оттенки коричневого, синий. Часто в одной модели комбинируются несколько цветов. Для YELLOMILES характерно большое количество деталей, швы очень декоративны, зачастую они служат украшением. Однако в YELLOMILES не будет ничего экстравагантного — только умеренно модное, хотя и соответствующее основным тенденциям.
Коллекция состоит из 3 сегментов: Outdoor, Casual, Metropolitan. В них представлены и мужские, и женские модели. Материалы — нубуковая кожа, велюр. Для каждой модели был разработан отдельный профиль подошвы — используются терморезина (TR), полиуретан (PU), настоящее молочко кактусов (Naturcrepe), а также кожа. Ориентировочный уровень цен — 179-270 DM (мужские модели), 149-200 DM (женские модели).
Опознавательный знак новой марки — три желтые полоски на подошве.
Источник: kleo.ru